Гарантийные обязательства не распространяются в случаях:
  1. Нарушения правил эксплуатации
  2. Если изделие имеет следы вскрытия и не авторизованного ремонта
  3. Механические повреждения
  4. Обнаружены следы попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, загрязнений, а так же следы деятельности животных, насекомых и т.д.

Производитель не гарантирует бесперебойную работу товара в следующих случаях:
  • При несоответствии напряжения в сети электропитания согласно установленным нормам и стандартам;
  • При наступлении форс-мажорных обстоятельств.

Гарантийный срок изготовителя - 12 месяцев со дня продажи.

Срок службы изделий не менее 2 лет, срок сервисной поддержки до 5 лет.

Гарантийные обязательства:
1.1 На продукцию, выпускаемую под торговой маркой Nixietech, устанавливается гарантийный период 12 месяцев с момента продажи часов.
1.2 Под гарантийным сервисным обслуживанием понимается дополнительное обязательство Исполнителя по устранению недостатков (дефектов) оборудования, возникших по вине изготовителя, без взимания платы с Заказчика.
1.3 Замена в оборудовании неисправных частей (деталей, узлов, сборочных единиц), в период гарантийного срока не ведет к установлению нового гарантийного срока, либо нового гарантийного срока на замененные части.
1.4 Исполнитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание или ремонт оборудования в следующих случаях:
а) нарушения правил и условий эксплуатации часов, изложенных в инструкции и другой документации, передаваемой пользователю в комплекте с часами;
б) если часы имеют следы попыток неквалифицированного ремонта;
в) если дефект вызван изменением конструкции или схемы часов, подключением внешних устройств, не предусмотренных изготовителем;
г) если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями пользователя или третьих лиц;
д) если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи часов пользователю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных, воздействием внешних агрессивных сред, действия внешних электромагнитных и электрических полей, помех, грозовых разрядов;
ж) если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации оборудования. При этом под естественным износом понимаются последствия эксплуатации оборудования, вызвавшие ухудшение их технического состояния и внешнего вида из-за длительного использования данного оборудования;
з) если повреждения (недостатки) вызваны несоответствием стандартам или техническим регламентам питающей сети, в том числе из-за других подобных внешних факторов;
и) если повреждения вызваны использованием нестандартных (неоригинальных) и (или) некачественных (поврежденных) расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов.
1.5 При проведении не гарантийного сервисного обслуживания Исполнитель устанавливает срок гарантии на проведенные работы 3 месяца со дня фактического окончания ремонта.
1.6 Гарантийные обязательства Исполнителя после проведения не гарантийного ремонта не распространяются в случаях, указанных в п. 1.4.