Гарантийные обязательства не распространяются в случаях:
Нарушения правил эксплуатации
Если изделие имеет следы вскрытия и не авторизованного ремонта
Механические повреждения
Обнаружены следы попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, загрязнений, а так же следы деятельности животных, насекомых и т.д.
Производитель не гарантирует бесперебойную работу товара в следующих случаях:
При несоответствии напряжения в сети электропитания согласно установленным нормам и стандартам;
При наступлении форс-мажорных обстоятельств.
Гарантийный срок изготовителя - 12 месяцев со дня продажи.
Срок службы изделий не менее 2 лет, срок сервисной поддержки до 5 лет.
Гарантийные обязательства: 1.1 На продукцию, выпускаемую под торговой маркой Nixietech, устанавливается гарантийный период 12 месяцев с момента продажи часов. 1.2 Под гарантийным сервисным обслуживанием понимается дополнительное обязательство Исполнителя по устранению недостатков (дефектов) оборудования, возникших по вине изготовителя, без взимания платы с Заказчика. 1.3 Замена в оборудовании неисправных частей (деталей, узлов, сборочных единиц), в период гарантийного срока не ведет к установлению нового гарантийного срока, либо нового гарантийного срока на замененные части. 1.4 Исполнитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание или ремонт оборудования в следующих случаях: а) нарушения правил и условий эксплуатации часов, изложенных в инструкции и другой документации, передаваемой пользователю в комплекте с часами; б) если часы имеют следы попыток неквалифицированного ремонта; в) если дефект вызван изменением конструкции или схемы часов, подключением внешних устройств, не предусмотренных изготовителем; г) если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями пользователя или третьих лиц; д) если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи часов пользователю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных, воздействием внешних агрессивных сред, действия внешних электромагнитных и электрических полей, помех, грозовых разрядов; ж) если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации оборудования. При этом под естественным износом понимаются последствия эксплуатации оборудования, вызвавшие ухудшение их технического состояния и внешнего вида из-за длительного использования данного оборудования; з) если повреждения (недостатки) вызваны несоответствием стандартам или техническим регламентам питающей сети, в том числе из-за других подобных внешних факторов; и) если повреждения вызваны использованием нестандартных (неоригинальных) и (или) некачественных (поврежденных) расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов. 1.5 При проведении не гарантийного сервисного обслуживания Исполнитель устанавливает срок гарантии на проведенные работы 3 месяца со дня фактического окончания ремонта. 1.6 Гарантийные обязательства Исполнителя после проведения не гарантийного ремонта не распространяются в случаях, указанных в п. 1.4.